Paul Rosenberg дал интервью журналу Billboard
февраль 2013
Paul Rosenberg дал интервью журналу Billboard, в котором рассказал о текущем положении дел и планах лейбла Shady Records, а также ближайших релизах артистов лейбла. Но самым главным, конечно, стала информация относительно выхода 8-го студийного альбома Эминема.
Shady Records готовится к напряжённому и очень важному 2013 году, который может стать одним из самых значимых в истории лейбла.
По словам Paul Rosenberg, Эминем находится в глубоком процессе записи своего 8-го студийного альбома, который ещё не имеет названия и который должен выйти после Дня Памяти (Memorial Day – национальный праздник США, отмечающийся ежегодно в последний понедельник мая. Этот день посвящён памяти американских военнослужащих, погибших во всех войнах и вооружённых конфликтах, в которых США когда-либо принимали участие).
"Мы полностью рассчитываем выпустить новый альбом Эминема в 2013-м. Он работал над ним в течение некоторого времени" – говорит Paul Rosenberg. "Можно с уверенностью сказать, что альбом выйдет после Дня Памяти, но пока мы точно не знаем, когда. У нас есть несколько зарезервированных дат для Эма – это даты его выступлений на фестивалях в Европе, в августе, так что мы пытаемся рассмотреть разные возможные варианты".
Помимо альбома Эминема, лейбл также планирует выпустить второй альбом Yelawolf, который он недавно начал записывать в Нэшвилле, штат Теннеси. Shady готовится выпустить в свет многократно отложенный LP от 50 Cent – "Street King Immortal" в первой половине 2013-го, но пока дата выхода не выбита в камне. Также есть планы и на Slaughterhouse. После того, как Royce Da 5'9", Crooked I, Joell Ortiz и Joe Budden выпустят свои сольные проекты, группа будет скооперирована для работы над их вторым релизом на Shady.
Основное внимание Rosenberg сконцентрировано на возрождении сайта ShadyRecords.com с его новыми продуктами. Он объясняет, что его видение ситуации заключается в повышении внимания и лояльности к бренду Shady, конечной целью которого является продолжение привлечения фанатов.
"Включая тот талант, который мы имеем на этом лейбле и то количество материала, который мы создали, нет причин для того, чтобы мы не смогли предоставить богатый объём знаний для онлайн пользователей, который выходят за рамки людей, просто зарегистрировавшихся в момент, когда выходит новая песня или клип" – объясняет Paul. "Я очень сосредоточен на выяснении того, как сохранить их (фанатов) внимание и занятость сайтом, и лейблом так, чтобы, когда выходил наш новый продукт было намного проще привлечь их к этому и побудить приобрести запись или прослушать её, или посмотреть видео и т.д., чем вытащить их из какого-то другого мира, в котором они могут проводить своё время".