Форум сайта EMINEM.PRO

Paul Rosenberg дал интервью журналу Billboard


 

Paul Rosenberg дал интервью журналу Billboard

Сообщение Grizzly » 10 авг 2013, 12:28

Paul Rosenberg дал интервью журналу Billboard

февраль 2013

Paul Rosenberg дал интервью журналу Billboard, в котором рассказал о текущем положении дел и планах лейбла Shady Records, а также ближайших релизах артистов лейбла. Но самым главным, конечно, стала информация относительно выхода 8-го студийного альбома Эминема.

Shady Records готовится к напряжённому и очень важному 2013 году, который может стать одним из самых значимых в истории лейбла.

По словам Paul Rosenberg, Эминем находится в глубоком процессе записи своего 8-го студийного альбома, который ещё не имеет названия и который должен выйти после Дня Памяти (Memorial Day – национальный праздник США, отмечающийся ежегодно в последний понедельник мая. Этот день посвящён памяти американских военнослужащих, погибших во всех войнах и вооружённых конфликтах, в которых США когда-либо принимали участие).

"Мы полностью рассчитываем выпустить новый альбом Эминема в 2013-м. Он работал над ним в течение некоторого времени" – говорит Paul Rosenberg. "Можно с уверенностью сказать, что альбом выйдет после Дня Памяти, но пока мы точно не знаем, когда. У нас есть несколько зарезервированных дат для Эма – это даты его выступлений на фестивалях в Европе, в августе, так что мы пытаемся рассмотреть разные возможные варианты".

Помимо альбома Эминема, лейбл также планирует выпустить второй альбом Yelawolf, который он недавно начал записывать в Нэшвилле, штат Теннеси. Shady готовится выпустить в свет многократно отложенный LP от 50 Cent – "Street King Immortal" в первой половине 2013-го, но пока дата выхода не выбита в камне. Также есть планы и на Slaughterhouse. После того, как Royce Da 5'9", Crooked I, Joell Ortiz и Joe Budden выпустят свои сольные проекты, группа будет скооперирована для работы над их вторым релизом на Shady.

Основное внимание Rosenberg сконцентрировано на возрождении сайта ShadyRecords.com с его новыми продуктами. Он объясняет, что его видение ситуации заключается в повышении внимания и лояльности к бренду Shady, конечной целью которого является продолжение привлечения фанатов.

"Включая тот талант, который мы имеем на этом лейбле и то количество материала, который мы создали, нет причин для того, чтобы мы не смогли предоставить богатый объём знаний для онлайн пользователей, который выходят за рамки людей, просто зарегистрировавшихся в момент, когда выходит новая песня или клип" – объясняет Paul. "Я очень сосредоточен на выяснении того, как сохранить их (фанатов) внимание и занятость сайтом, и лейблом так, чтобы, когда выходил наш новый продукт было намного проще привлечь их к этому и побудить приобрести запись или прослушать её, или посмотреть видео и т.д., чем вытащить их из какого-то другого мира, в котором они могут проводить своё время".
Grizzly
Знаток Eminem'a
 
Стэноритет:
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 03:27
Любимая песня: Marshall Mathers
Я начал слушать Eminem'a: 02.03.2004

Вернуться в 2013

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
На нашем сайте вы найдёте ещё много интересного:

Проект ePro

О проекте
Кто делает «Eminem.pro»
Вакансии
Условия использования
Логотип
Сайт редакции
Журнал EJ (рус.)

About Project ePro

About
Terms of use
Edition
EJ Magazine

Обратная связь

Яндекс-виджет
Новости по RSS
Новости по E-mail

Эксклюзив EJ

Интервью с Keely Ferguson
Интервью с DJ Tony Touch
Репортаж со Stade de France
Конкурс от EJ и Universal Music

Переводим

The Way I Am Book
Рассказ Андреа Агилар
Shady Bizzness
Eminem Cover Story

Наши подборки

Cписок всех песен Эминема
Cписок всех песен Slaughterhouse
Cписок всех песен Yelawolf
Что спродюсировал Eminem?
История позиций в чартах
Коллекция фан-рисунков

Это надо прочитать!

Интервью Эминема для Биллборд
Интервью с Полом Розенбергом
Eminem на Town Hall
Разгадка трека «Rap God»
Интересности от автора «The Monster»
BET Hip Hop Awards 2013

Мы в сети:

Google+
Группа Google
Tumblt
Instagram
Twitter команды ePro
Twitter журнала EJ
Facebook
YouTube