Страница 1 из 1

Selected of God Choir – "Lose Yourself"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 05:38
Grizzly
Selected of God Choir – "Lose Yourself"



"Imported From Detroit" - фраза которая воспринимается по-другому, теперь по-другому...

Реклама, которая не оставила равнодушными миллионы людей по всему миру и заставила людей верить в себя: "Никогда не сдаваться, всегда идти вперёд".

Наверное, волей свыше было суждено компании Chrysler связать свою рекламную компанию "Imported From Detroit" с человеком, который любит и ценит свой город, возможно, как никто другой. На участие в рекламе был приглашён легендарный рэппер мира - Эминем. Реклама постиг небывалы успех, а компанию - прирост прибыли.

Компания Chrysler не останавливается на достигнутом и продолжает поднимать город из развалин. На этой неделе вышел ролик в котором была спользована всё та же композиция "Lose Yourself", но в неведомой ранее манере - её исполнил "Selected of God Choir" ("Избранные Божьего Хора"). Видео повествует о городе, его пустых улицах, жителях и местных достопримечательностях, как Дух Детройта, кулак Джо Луиса, также в ролике минимум рекламы самой продукции Chrysler...

"Это новое исполнение "Lose Yourself" является очень трогательным, оно призвано вдохновлять слушателя изнутри и это отлично фиксирует эмоции, ощутимые в рекламе "Рожденный из Огня" - сказал президент компании Chrysler Olivier Francois.

"Eight Mile Style имеет честь быть частью этого проекта, который дает помогает возрождать город Детройт" - сказал Jeff Bass руководитель Eight Mile Style. "С помощью "Selected of God Choir" в качестве послов, "Imported From Detroit" теперь имеет больше смысла, чем когда-либо - никогда не сдаваться...".

Этот видеоролик доступен для скачивания на iTunes всего за $0,99. Прибыль от продаж будет передана нескольким местным благотворительным организациям: Yuinon, основанной на религиозных программах для молодёжи; Abayomi Community Development Corporation - некоммерческая организация сферы услуг и стипендия от Robert S. Shumake, развитие лёгкой атлетики в средних школах.

Вместе с песней и видео компания Chrysler и Eight Mile Style запустили Imported From Detroit Project - сайт, который будет информировать о событиях и мероприятих, продвигающих город.