конфликты
Добавлено: 08 апр 2013, 19:25
Insane Clown Posse
Ссора переносит нас назад в 1997. Эминем устраивал вечеринку для промоушена своего дебютного EP — «The Slim Shady EP» и дал пригласительный билет Violent J (члену группы), где было написано «Выступления ICP… возможно», что привело последнего в бешенство, сказав Эминему «отвали» (в менее цензурной форме) он ушёл.
После этого Эминем выпустил несколько трэков — «Get You Mad» и «Drastic Measures», где упоминает ICP. ICP ответили трэком «Slim Anus» — пародией на «My Name Is». Чуть позже, в интервью на радио Эминем сказал, что не будет отвечать, потому что он теперь слишком крут для ICP. ICP ему не ровня, другими словами.
Но всё-таки на 11ом и 12ом трэках с альбома «The Marshall Mathers LP» Эминем проходится по ICP. На «Marshall Mathers» он говорит «Plus I was put here to put fear in faggots who spray Faygo Root Beer and call themselves clown 'cause they look queer Faggot 2 Dope and Silent Gay clamin' Detriot when ya'll live 20 miles away"». На ските «Ken Kaniff» всё обстоит немного жестче — ICP показаны сосущими прибор Ken Kaniff, Ken спрашивает «Как меня зовут?», на что получает ответ «Eminem», обижается, прячет свой прибор и уходит.
На трэке Business Эминем тоже коротко проходится по ICP. В интервью MTV ICP сказали, что в 2005 Proof связался с ICP, и группа зарыла топор войны в землю.
Everlast/Fred Durst/Limp Bizkit
В начале 2000ых, во время Anger Management Tour Эминему сообщили, что основатель группы House Of Pain — Everlast высмеял его в трэке. Everlast заявил, что когда он проходил мимо Эминема в отеле, последний наградил его странным взглядом.
Вскоре Эминем и D12 начали работать над ответным трэком — «I Remember». Everlast немедленно записал «Whitney’s Revenge», на что Эминем и D12 ответили трэком «Quitter», где Эминем сказал, что если Everlast ещё раз упомянет Хейли — Эминем убьёт его. Было сказано, что старые друзья Эминема — группа «Limp Bizkit» должны были поучаствовать в записи трэка, но Fred Durst (фронтмэн группы) всё отменил в последний момент. Запись была выпущена без Limp Bizkit, ссора Eminem-Everlast продолжилась.
В интервью TRL, DJ Lethal (DJ группы Limp Bizkit) сказал, что если бы Everlast и Eminem разбирались не на словах, а в реальной жизни, победа была бы за Everlast. Это заявление привело Эминема в бешенство и следующий дисс-трэк «Girls» уже был нацелен и на Limp Bizkit (упомянуты были только Durst и Lethal), и на Everlast. Более того — трэк попал на первый мейнстримовый альбом D12.
На этом всё и остановилось, складывается впечатление, что конфликт был улажен: ни Eminem, ни Everlast и Limp Bizkit больше никогда к этому не возвращались.
В интервью rap.ru 2009 года DJ Lethal'а спросили "А с Eminem ты знаком?" на что он ответил:
В интервью на болгарском TV у Everlast спросили, в каких отношения он сейчас с Эминемом, на что он ответил:
Для тех, кто с английским на "Вы":
Canibus
Ссора началась тогда, когда Canibus и Wyclef Jean столкнулись лицом к лицу с Эминемом и спросили его, он ли писал текст для трэка «The Ripper Strikes Back» LL Cool J. Эминем сказал, что текст не его авторства, а потом рассказал, что Canibus был «груб» с ним.
Двумя годами позже, Canibus и Eminem встретились на Warped Tour, Canibus извинился и спросил, хочет ли Эминем всё ещё записать трэк. Эминем согласился, но когда он услышал «Phuck U» с альбома «2000 B.C.» Canibus, он резко передумал, потому что подумал, что трэк задевает его и LL Cool J. Вскоре после этого Эминем выпустил альбом «The Marshall Mathers LP». Canibus решил продолжить «историю» трэка «Stan» и записал «U Didn’t Care». Самое интересное то, что Canibus включил этот трэк в свой альбом. После этого Эминем решил потравить Canibus на альбоме «The Eminem Show», на трэках «Say What You Say», «When The Music Stops» и «Square Dance». Не смотря на то, что Canibus не отвечал ему, Эминем продолжил на трэке «My Name» уже с альбома «Man vs. Machine» Xzibit.
19 ноября 2002 Canibus ответил трэком «Dr.C PhD». Спустя год Эминем выпустил трэк «Can-I-Bitch», где серьёзно высмеял Canibus. С тех пор обе стороны остыли и успокоились
В конце 2009 Canibus напомнил общественности о своём существовании, выпустив очередной дисс трэк «Air Strike (Pop Killer)» совместно с DZK и…D12, где Canibus проходится по Eminem и погибшему Proof.
Как в этот трэк угодили D12? Swift объяснил, что DZK попросил их о совместном трэке.
Композиция длится пять с половиной минут, в ней вспоминаются и Mariah Carey, и наркотики, и эпизод с Сашей Бароном Коэном на церемонии MTV, и многое другое.
Забавно, что в самом начале дисса звучит засэмплированный голос самого Eminem, который во время интервью обещает отвечать на все вербальные атаки. Canibus явно напрашивается на ответ — но такое развитие событий сейчас выглядит маловероятным.
Ja Rule
Вражда началась тогда, когда 50 Cent был подписан на Shady Records и Aftermath. В то время Ja Rule враждовал с 50 Cent и пригрозил Eminem и Dr.Dre, что если 50 Cent выпустит на него дисс, в ответ Ja пройдётся и по ним. Позже к бифу присоединился ещё и Busta Rhymes, на трэке «Hail Mary 2003» с Eminem и 50 Cent. Ссора перешла на другой уровень, когда Ja выпустил трэк «Loose Change», где были строчки «Em you claim your motha's a crack head, Kim's a known slut, so whats Hailie gonna be when she grow's up?».
Если непонятно, чего взбесился Эминем, поясняю — «Эм, ты обвиняешь в свою маму в том, что она сумасшедшая, Ким — известная шлюха, так что же будет с Хейли, когда она вырастет». Эминем пошёл на Shady Records и записал «Doe Rae Me». C тех пор ребята остыли и успокоились.
Benzino
Ссора началась тогда, когда Benzino поставил альбому «The Marshall Mathers LP» два из пяти микрофонов (рейтинг). Это и прогневало Эминема, который чувствовал, что его альбом заслуживает большего. В 2003, Benzino, рэппер, который уже был совладельцем журнала «The Source» некоторые время выпустил дисс на Эминема, названный «Pull Your Skirt Up». Трэк включает в себя нападки на «уважение на улицах» Эминема (хотя Эминем никогда и не «читал для улиц», строчка, которую Benzino использует на треке) и называет Эминема марионеткой мира музыки. Вскоре после этого, в этом же году, «The Source» попытались опозорить Эминема — журнал получил кассету с ранними записями Эминема, где он оскорблял, унижал женщин и использовал слово «ниггер».
Эминем ответил двумя трэками — «Nail in the Coffin’» и «The Sauce». Позже Benzino выпустил ещё несколько дисс трэков, но всем уже было понятно, кто тут выиграл. В результате ссоры реклама Shady/Aftermath была убрана из журнала.
В 2009 Benzino напомнил о себе, снова обругав Эминем и группу Slaughterhouse заодно, трэк называется «Good Fellaz».
«XXL», которые размещали не очень хвалебные материалы о Shady/Aftermath, c тех пор как Эминем упомянул их на трэке «Marshall Mathers»: «Okay, let me give you motherf*ckers some help/Here — DOUBLE-X-L! DOUBLE-X-L!/Now your magazine shouldn't have so much trouble to sell/Ah f*ck it, I'll even buy a couple myself» вдруг резко поменяли свой курс в материалах о Shady/Aftermath и договорились о рекламе.
Как итог: «XXL» обогнал «The Source» по тиражу, а действия Benzino подорвали авторитет «The Source»
Mariah Carey/Nick Cannon
В нескольких трэках Эминем упоминает об отношения с поп-певицей Mariah Carey, она, однако, всё отрицает. Она упоминается в трэках «Superman», «Jimmy Crack Corn», «Bagpipes From Baghdad» и «The Warning». Когда в 2003 был выпущен трэк «Superman», Mariah выпустила трэк «Clown» на её альбоме «Charmbracelet» примерно в то же время, который несёт в себе тот же смысловой позыв, что и «Obsessed» 2009 года.
«Bagpipes From Baghdad» — всё-таки самый известный трэк в этой истории из-за того, что он вызвал. В трэке унижаются отношения Carey и её мужа Nick Cannon. Cannon ответил, сказав, что карьера Эминем построена на «расистской фанатичности» и что ответит Эминему, пошутив, что вернётся к рэпу. Позже Эминем сказал, что пара его неправильно поняла и пожелал им всего наилучшего. Cannon сказал, что, всё в порядке, он просто должен был отреагировать на трэк.
Busta Rhymes пытался примирить всех участвующих в этой ссоре, однако ничего не вышло:
- обратился Busta к Эминему.
В 2009, был выпущен трэк «Obsessed», где Carey рассказывает об одержимом мужчине, который заявляет об отношениях с ней. Cannon поспешил заверить общественность, что песня не имеет никакого отношения с Эминему. Однако всё говорит об обратном — в видео на композицию, преследующий Mariah мужчина очень похож на Эминема периода 2009 года.
Эминем тоже не посчитал это совпадением, и записал трэк «The Warning». Трэк содержит засемплированный голос Carey на автоответчике, сообщение, которой она записала, когда Эминем и Mariah встречались, по утверждениям Эминема. Так же Эминем намекнул, что у него есть и другие доказательства их отношений.
Спустя год, в сентябре 2010 Nick Cannon ответил трэком «I’m a Slick Rick» где в манере Slick Rick проходится по Эминему.
Ссора переносит нас назад в 1997. Эминем устраивал вечеринку для промоушена своего дебютного EP — «The Slim Shady EP» и дал пригласительный билет Violent J (члену группы), где было написано «Выступления ICP… возможно», что привело последнего в бешенство, сказав Эминему «отвали» (в менее цензурной форме) он ушёл.
После этого Эминем выпустил несколько трэков — «Get You Mad» и «Drastic Measures», где упоминает ICP. ICP ответили трэком «Slim Anus» — пародией на «My Name Is». Чуть позже, в интервью на радио Эминем сказал, что не будет отвечать, потому что он теперь слишком крут для ICP. ICP ему не ровня, другими словами.
Но всё-таки на 11ом и 12ом трэках с альбома «The Marshall Mathers LP» Эминем проходится по ICP. На «Marshall Mathers» он говорит «Plus I was put here to put fear in faggots who spray Faygo Root Beer and call themselves clown 'cause they look queer Faggot 2 Dope and Silent Gay clamin' Detriot when ya'll live 20 miles away"». На ските «Ken Kaniff» всё обстоит немного жестче — ICP показаны сосущими прибор Ken Kaniff, Ken спрашивает «Как меня зовут?», на что получает ответ «Eminem», обижается, прячет свой прибор и уходит.
На трэке Business Эминем тоже коротко проходится по ICP. В интервью MTV ICP сказали, что в 2005 Proof связался с ICP, и группа зарыла топор войны в землю.
«Он связался с нами [имеется ввиду ICP] и мы поиграли в боулинг — это было по-настоящему круто. Мы — разные. Они могли просто обойти нас стороной и забыть про нас, но они так не сделали, поэтому давайте закончим с этим конфликтом»
Everlast/Fred Durst/Limp Bizkit
В начале 2000ых, во время Anger Management Tour Эминему сообщили, что основатель группы House Of Pain — Everlast высмеял его в трэке. Everlast заявил, что когда он проходил мимо Эминема в отеле, последний наградил его странным взглядом.
Вскоре Эминем и D12 начали работать над ответным трэком — «I Remember». Everlast немедленно записал «Whitney’s Revenge», на что Эминем и D12 ответили трэком «Quitter», где Эминем сказал, что если Everlast ещё раз упомянет Хейли — Эминем убьёт его. Было сказано, что старые друзья Эминема — группа «Limp Bizkit» должны были поучаствовать в записи трэка, но Fred Durst (фронтмэн группы) всё отменил в последний момент. Запись была выпущена без Limp Bizkit, ссора Eminem-Everlast продолжилась.
В интервью TRL, DJ Lethal (DJ группы Limp Bizkit) сказал, что если бы Everlast и Eminem разбирались не на словах, а в реальной жизни, победа была бы за Everlast. Это заявление привело Эминема в бешенство и следующий дисс-трэк «Girls» уже был нацелен и на Limp Bizkit (упомянуты были только Durst и Lethal), и на Everlast. Более того — трэк попал на первый мейнстримовый альбом D12.
На этом всё и остановилось, складывается впечатление, что конфликт был улажен: ни Eminem, ни Everlast и Limp Bizkit больше никогда к этому не возвращались.
В интервью rap.ru 2009 года DJ Lethal'а спросили "А с Eminem ты знаком?" на что он ответил:
Да, мы в хороших отношениях, с тех пор, как его вражда с Everlast закончилась. Everlast мне как брат, поэтому я всегда за него. На MTV меня как-то спросили, кто победил бы в драке. Конечно, Everlast надрал бы ему жопу, он здоровый fucking парень, а Eminem маленький fucking парень. То, что он и про меня в этих диссах читал, так это же неплохо – самый известный рэппер в мире сидит в студии и сочиняет про тебя. А я помню его еще совсем молодым в студии, когда он был рад, что просто там находится. У меня есть фото, где он заснул там в углу с бутылкой джина. Но после него никого крутого, тем более белого, не появилось.
В интервью на болгарском TV у Everlast спросили, в каких отношения он сейчас с Эминемом, на что он ответил:
We are not friends, we are not enemies neither. Got respect from each other and that's it. It doesn't matter, it was ten years ago.
Для тех, кто с английским на "Вы":
Мы не друзья, но мы и не враги. Мы уважаем друг друга и всё. Вообще всё это не имеет значения, это было десять лет назад.
Canibus
Ссора началась тогда, когда Canibus и Wyclef Jean столкнулись лицом к лицу с Эминемом и спросили его, он ли писал текст для трэка «The Ripper Strikes Back» LL Cool J. Эминем сказал, что текст не его авторства, а потом рассказал, что Canibus был «груб» с ним.
Двумя годами позже, Canibus и Eminem встретились на Warped Tour, Canibus извинился и спросил, хочет ли Эминем всё ещё записать трэк. Эминем согласился, но когда он услышал «Phuck U» с альбома «2000 B.C.» Canibus, он резко передумал, потому что подумал, что трэк задевает его и LL Cool J. Вскоре после этого Эминем выпустил альбом «The Marshall Mathers LP». Canibus решил продолжить «историю» трэка «Stan» и записал «U Didn’t Care». Самое интересное то, что Canibus включил этот трэк в свой альбом. После этого Эминем решил потравить Canibus на альбоме «The Eminem Show», на трэках «Say What You Say», «When The Music Stops» и «Square Dance». Не смотря на то, что Canibus не отвечал ему, Эминем продолжил на трэке «My Name» уже с альбома «Man vs. Machine» Xzibit.
19 ноября 2002 Canibus ответил трэком «Dr.C PhD». Спустя год Эминем выпустил трэк «Can-I-Bitch», где серьёзно высмеял Canibus. С тех пор обе стороны остыли и успокоились
В конце 2009 Canibus напомнил общественности о своём существовании, выпустив очередной дисс трэк «Air Strike (Pop Killer)» совместно с DZK и…D12, где Canibus проходится по Eminem и погибшему Proof.
Как в этот трэк угодили D12? Swift объяснил, что DZK попросил их о совместном трэке.
«Он попросил нас сделать совместный трэк, в то время как он уже был на стороне Canibus, мы этого не знали. Они записывали дисс на Эминема и просто добавили наши куплеты туда. Видимо они подумали, что раз мы будем на трэке, это привлечёт дополнительном внимание и создастся впечатление, что мы перешли на их сторону… после того, как мы с Эминемом были группой на протяжении 7 лет, ну конечно же. Так поступают только шлюхи».
Композиция длится пять с половиной минут, в ней вспоминаются и Mariah Carey, и наркотики, и эпизод с Сашей Бароном Коэном на церемонии MTV, и многое другое.
Забавно, что в самом начале дисса звучит засэмплированный голос самого Eminem, который во время интервью обещает отвечать на все вербальные атаки. Canibus явно напрашивается на ответ — но такое развитие событий сейчас выглядит маловероятным.
Ja Rule
Вражда началась тогда, когда 50 Cent был подписан на Shady Records и Aftermath. В то время Ja Rule враждовал с 50 Cent и пригрозил Eminem и Dr.Dre, что если 50 Cent выпустит на него дисс, в ответ Ja пройдётся и по ним. Позже к бифу присоединился ещё и Busta Rhymes, на трэке «Hail Mary 2003» с Eminem и 50 Cent. Ссора перешла на другой уровень, когда Ja выпустил трэк «Loose Change», где были строчки «Em you claim your motha's a crack head, Kim's a known slut, so whats Hailie gonna be when she grow's up?».
Если непонятно, чего взбесился Эминем, поясняю — «Эм, ты обвиняешь в свою маму в том, что она сумасшедшая, Ким — известная шлюха, так что же будет с Хейли, когда она вырастет». Эминем пошёл на Shady Records и записал «Doe Rae Me». C тех пор ребята остыли и успокоились.
Benzino
Ссора началась тогда, когда Benzino поставил альбому «The Marshall Mathers LP» два из пяти микрофонов (рейтинг). Это и прогневало Эминема, который чувствовал, что его альбом заслуживает большего. В 2003, Benzino, рэппер, который уже был совладельцем журнала «The Source» некоторые время выпустил дисс на Эминема, названный «Pull Your Skirt Up». Трэк включает в себя нападки на «уважение на улицах» Эминема (хотя Эминем никогда и не «читал для улиц», строчка, которую Benzino использует на треке) и называет Эминема марионеткой мира музыки. Вскоре после этого, в этом же году, «The Source» попытались опозорить Эминема — журнал получил кассету с ранними записями Эминема, где он оскорблял, унижал женщин и использовал слово «ниггер».
Эминем ответил двумя трэками — «Nail in the Coffin’» и «The Sauce». Позже Benzino выпустил ещё несколько дисс трэков, но всем уже было понятно, кто тут выиграл. В результате ссоры реклама Shady/Aftermath была убрана из журнала.
В 2009 Benzino напомнил о себе, снова обругав Эминем и группу Slaughterhouse заодно, трэк называется «Good Fellaz».
«XXL», которые размещали не очень хвалебные материалы о Shady/Aftermath, c тех пор как Эминем упомянул их на трэке «Marshall Mathers»: «Okay, let me give you motherf*ckers some help/Here — DOUBLE-X-L! DOUBLE-X-L!/Now your magazine shouldn't have so much trouble to sell/Ah f*ck it, I'll even buy a couple myself» вдруг резко поменяли свой курс в материалах о Shady/Aftermath и договорились о рекламе.
Как итог: «XXL» обогнал «The Source» по тиражу, а действия Benzino подорвали авторитет «The Source»
Mariah Carey/Nick Cannon
В нескольких трэках Эминем упоминает об отношения с поп-певицей Mariah Carey, она, однако, всё отрицает. Она упоминается в трэках «Superman», «Jimmy Crack Corn», «Bagpipes From Baghdad» и «The Warning». Когда в 2003 был выпущен трэк «Superman», Mariah выпустила трэк «Clown» на её альбоме «Charmbracelet» примерно в то же время, который несёт в себе тот же смысловой позыв, что и «Obsessed» 2009 года.
«Bagpipes From Baghdad» — всё-таки самый известный трэк в этой истории из-за того, что он вызвал. В трэке унижаются отношения Carey и её мужа Nick Cannon. Cannon ответил, сказав, что карьера Эминем построена на «расистской фанатичности» и что ответит Эминему, пошутив, что вернётся к рэпу. Позже Эминем сказал, что пара его неправильно поняла и пожелал им всего наилучшего. Cannon сказал, что, всё в порядке, он просто должен был отреагировать на трэк.
Busta Rhymes пытался примирить всех участвующих в этой ссоре, однако ничего не вышло:
«Оставь её в покое, дружище. Она моя подруга»
- обратился Busta к Эминему.
В 2009, был выпущен трэк «Obsessed», где Carey рассказывает об одержимом мужчине, который заявляет об отношениях с ней. Cannon поспешил заверить общественность, что песня не имеет никакого отношения с Эминему. Однако всё говорит об обратном — в видео на композицию, преследующий Mariah мужчина очень похож на Эминема периода 2009 года.
Эминем тоже не посчитал это совпадением, и записал трэк «The Warning». Трэк содержит засемплированный голос Carey на автоответчике, сообщение, которой она записала, когда Эминем и Mariah встречались, по утверждениям Эминема. Так же Эминем намекнул, что у него есть и другие доказательства их отношений.
Спустя год, в сентябре 2010 Nick Cannon ответил трэком «I’m a Slick Rick» где в манере Slick Rick проходится по Эминему.